Для получения временной регистрации в Самаре как правило требуется 1-2 рабочих дня. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из родителей.
Мы предупреждаем, будьте осторожны - легитимная регистрация не может стоить копейки! Задумайтесь, что помимо финансового интереса владельца жилья, существуют еще затраты на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным человеком. Даже если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, владельцу в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного лица, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются некоторые отступления в разных субьектах РФ. Ниже пример свидетельства о регистрации по форме 3.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в России. Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (поле по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Список необходимых документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Если желаете, на всех отправляемых документах можете написать "образец" итп.
Несомненно, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете воспользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 30.10.2025