Обновление страницы: 02.11.2025 
Все запросы на оформление осуществляются в письменном виде по электронной почте! Телефон и Telegram указанные на сайте предназначены  для консультаций. 
 1. Для получения регистрации по месту пребывания оставьте заявку на  обязательно укажите: 
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
 - период на который нужна регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
 
Так же нужно предоставить следующие документы для МФЦ:- Для граждан Российской Федерации. Копия лицевой страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с предыдущей пропиской (штамп или форма 3). Для детей не имеющих паспорта - копия свидетельства о рождении (А4).  
 - Для иностранных граждан. Копия главной страницы загран. паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта  (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же необходима копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза). Фото или сканированные в качестве, с различимыми данными.
 
 2. Для оформления штампа в паспорте оформите заявку на  требуется указать: 
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
 - предполагаемый район (если нужна в городе)
 
После этого мы скоро свяжемся с вами и уточним все детали сделки.
Наши контакты в Самаре:
- Задайте ваш вопрос в чат Telegram 
 - Позвоните нам 
 - Отправьте нам письмо на электронную почту 
 
ВАЖНО: все вопросы связанные с оплатой по подписанным договорам имеют преобладающее значение и будут обработаны предельно быстро.  Для экономии вашего же времени, просьба четко и ясно формулировать ваши вопросы!